личная карточка Егорова Т.М.
ср, 17/01/2024 - 09:45
Егорова Тамара Мирзоевна воспитатель | |
Основные направления деятельности педагога
Каждому направлению (образовательной области) соответствует тот или иной вид детской деятельности
Направление
|
Вид деятельности
|
Социально-коммуникативное развитие
|
Нравственное воспитание, игровая деятельность, совместная деятельность со сверстниками; общение со взрослыми и сверстниками, труд, творчество, ОБЖ
|
Познавательное развитие
|
Творчество, окружающий мир, математическое развитие, конструктивно-исследовательская деятельность, музыкальное развитие
|
Речевое развитие
|
Обучение связной речи, грамоте, знакомство с книжной культурой, детской литературой, обогащение словаря
|
Художественно-эстетическое развитие
|
Продуктивные виды деятельности: рисование, лепка, аппликация, конструирование, ручной труд, театрализация, музыка, словесное творчество и фольклор
|
Физическое развитие
|
Подвижные и спортивные игры, зарядка, все возможные виды гимнастики, основные движения, здоровьесбережение, гигиена, правильное питание
|
Реализация познавательного и речевого направления во всех возрастных группах осуществляется через специально организованную деятельность, а так же во время совместной деятельности воспитателя с детьми.
Реализация социально-коммуникативного направления осуществляется за счёт специально организованной деятельности с детьми старших групп, в младшей и средней группах реализация данного направления осуществляется в игровой деятельности, в процессе общения со взрослыми и сверстниками, во время совместной деятельности и через интеграцию с другими.
образовательными областями.
Реализация художественно-эстетического направления осуществляется как за счёт специально организованной деятельности детей, так и в свободной деятельности, а также через интеграцию данной области с другими образовательными областями.
Реализация направления физического развития реализуется за счёт специально организованных физкультурных занятий, а также в свободной деятельности. Знания, касающиеся здоровья, формируются в процессе общения со взрослыми, во время совместной деятельности со взрослыми, в режимных моментах. ООД по физическому развитию осуществляется с учетом групп здоровья интересов и потребностей детей 3 раза в неделю во всех возрастных группах. Организованную деятельность по физическому развитию проводит инструктор по ФК или воспитатель 2 раза в неделю в физкультурном зале. Одно ООД по физической культуре проводится в форме подвижных игр на воздухе, если позволяют погодные условия (или в зале).
«Формирование положительного отношения к закаливающим мероприятиям у детей дошкольного возраста»
|
Мои достижения
Диплом Победителя "Применение бережливых требований в формировании бережливого мышления у всех участников образовательного процесса |
|