Образование

вс, 22/03/2020 - 21:28

картинка 2 образовобразование картинка

Организационно-правовая форма Бюджетное учреждение
Уровень образования Дошкольное образование
Форма обучения, и форма получения образования Очная, дневная
Нормативный срок получения образования С 2-х лет до прекращения образовательных отношений
Язык образования Образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской  Федерации - русский язык

   Образовательная программа Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар "Центр развития ребёнка - детский сад № 8" (2019)

    Дополнительная образовательная программа дошкольного образования Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар "Центр развития ребёнка - детский сад № 8" (2019)


Программы дополнительного образования (краткая аннотация)

   Модифицированная дополнительная общеразвивающая программа "Начальное обучение плаванию детей дошкольного возраста "Осьминожки".  Рецензия

Данная программа представляет собой модифицированный тип программ обучения плаванию детей дошкольного и младшего школьного возраста Л.Ф. Еремеевой «Научите ребёнка плавать».

Актуальность данной программы состоит в том, что систематические занятия плаванием ведут к совершенствованию органов кровообращения дыхания, положительно влияют на закаливание детского организм совершенствуется организм терморегуляции, повышаются иммунологические свойства, укрепляется нервная система, становится крепче сон, улучшает аппетит, увеличивается выносливость.

Плавание благотворно влияет на только физическое развитие, но и формирование личности ребенка. Занятия плаванием развивают такие черты личности, как целеустремленность, настойчивость, решительность, смелость дисциплинированность, умение действовать в коллективе.

     Новизной данной программы является то, что курс обучения плаванию является краткосрочным и составлен с учётом условий дошкольных учреждении возрастных особенностей дошкольников.

    Программа содержит учебный план, развёрнутое перспективное планирование. Интерес представляет практическое наполнение занятий: автора подобраны и систематизированы упражнения на развитие плавательных навыков.

Модифицированная программа рекомендована для внедрения в практику работы инструкторов по физической культуре, тренеров по плаванию дошкольных учреждений, имеющих плавательные бассейны

   Дополнительная общеразвивающая программа по художественно- эстетическому развитию детей старшего дошкольного возраста "Танцевальное ассорти"   Рецензия

Программа дополнительного образования для детей дошкольного  возраста.В программе раскрывается технология, в основе которой   музыкальное движение, направленное на целостное развитие личности детей от 5 до 7 лет. Система работы предполагает   вариативные игровые формы организации педагогического процесса в дошкольных  образовательных учреждениях на основе сотрудничества ребенка и взрослого.

Цели программы  художественное воспитание и развитие детей и родителей путем приобщения к духовному миру отечественной культуры;

Задачи программы: 

  • постижение художественного образа произведений изобразительного искусства путем последовательного изучения произведений, мастера, эпохи; 
  • открытие  художественном образе произведения искусства духовного мира его творца;                                                                                                                                  
  • построение целостной  картины  отечественной художественной культуры, ее стилевой, тематической и духовно- нравственной уникальности;
  • развитие в процессе художественной деятельности способности к  сочувствию, пониманию, сопереживанию;
  • формирование в клубной общности доброжелательного психологического  климата, психологической безопасности путем снятия статусных и   возрастных различий детей и взрослых, создания без оценочных  взаимоотношений; 
  • воспитание навыков и любви к совместной деятельности детей и родителей.

     Модифицированная дополнительная  общеразвивающая программа  "Вокально- творческое развитие детей дошкольного возраста "Соловушка"    Рецензия

   Основой этой программы стала методика А. Д. Демченко "Вокальные игры с детьми", а также на опыт работы музыкальных руководителей МБДОУ МО г. Краснодар "Центр- детский сад № 8". Методика обучения детей вокальному искусству основывается на резонансовой теории пения, разработанной профессором Морозовым В.П. Методика этой программы состоит из двух взаимосвязанных частей:

- работы над вокальной техникой (на этапе дошкольного детства можно говорить только о ее пропедевтике);

-работа над развитием музыкальных и исполнительных (актерских) способностей.

1.Максимальное развитие  умений и навыков в певческой деятельности детей  4-5 лет. 5-7 лет (два года обучения)
2.  Привлечение воспитателей и родителей к  взаимодействию  с музыкальным руководителем,  основанное на партнерстве в вопросах   развития детей

Принципы построения программы

принцип  системности,  обеспечивающий  организацию  процесса  музыкального образования   на                                                                                 основе  взаимодействия   ведущих  его компонентов  (цель,   содержание,    средства,    результат),  ядром  которого выступают ведущие линии музыкального развития ребенка;

 принцип  развивающего  обучения,  ориентирующий  педагога  на  зону ближайшего развития каждого ребенка;

принцип гуманизации,  предусматривающий реализацию программы в  условиях личностно    ориентированной   модели  музыкально-педагогического  процесса,  где предусматривается  индивидуальный подход  к  каждому  ребенку,  субъектные партнерские  взаимодействия детей  и  педагогов,  реализуемые  на  фоне благоприятного психологического   климата  и  эмоционального  комфорта  каждого ребенка.

принцип   деятельностного   подхода,   предусматривающий  признание ведущей роли обучения детей музыкальной деятельности в  развитии певческих  способностей.

Модифицированная дополнительная общеразвивающая программа по обучению детей дошкольного возраста театрализованной деятельности "Кукляндия" 

Актуальность программы: обусловлена необходимостью приобщения детей к миру искусства, формированию у них устойчивого интереса к театральной деятельности.

Новизна программы заключается в построении работы таким образом, чтобы дети поэтапно через игру осваивали различные виды театрализованной деятельности.

1 этап- знакомство с театром

2 этап- подготовка к представлению (выполнение упражнений для рук, пальцев рук, на развитие координации движений, выразительности пластики тела, на развитие голоса и речи).

3 этап- игры импровизации с куклами и без кукол, этюды, тренинги.

4 этап- выступление. Освоение техники управления куклой. Разучивание монологов, диалогов, разыгрывание сценок.

Цель программы- развитие творческого потенциала детей, нацеленных на реализацию их многогранных способностей.

Педагогическая целесообразность программы заключается в том, что наряду с приобретением знаний, умений и навыков, у детей формируется культура общения и поведения, то есть создаются условия для совершенствования личностных качеств ребенка.

Программа нацелена на решение следующих задач:

Обучающие: совершенствование всестороннего развития артистических способностей детей средствами театрального искусства.

Знакомство с различными театральными куклами (настольными, пальчиковыми, прыгунками, штоковыми) и освоение действий с ними.

Совершенствование навыков кукловождения.

Формирование культуры поведения на сцене (взаимодействие с партнером, техника управления куклой, развитие чувства пространства сцены).

Развивающие: развитие творческих способностей детей, воображения, фантазии, внимания, памяти, речи, выразительности мимики и пантомимики в играх, упражнениях, этюдах, сценках.

Закрепление правильного произношения звуков, обрабатывание дикции, работа над интонационной выразительностью речи. Активизация способности детей к импровизации.

Воспитательные: воспитание культуры исполнения и культуры сценического поведения.

Воспитание гуманных чувств, эмоциональной отзывчивости, эстетического вкуса и культуры поведения детей.Формирование у детей чувства сотрудничества и взаимопомощи.


Адаптированные образовательные программы     в МБДОУ МО г. Краснодар "Центр- детский сад № 8"  не предусмотренны
Использование электронного обучения и дистанционных образовательных программ в МБДОУ МО г. Краснодар "Центр- детский сад № 8" не предусмотренно
Информация о реализуемых образовательных программах, с указанием учебных предметов, курсов дисциплин (модулей), практиках, предусмотренных соответствующей образовательной программой (в ДОО нет групп компенсирующей направленности)

Информация о реализуемых образовательных программах,

предусмотренных соответствующей образовательной программой

Методические документы   Методические и иные документы, разработанные дошкольной образовательной   организацией  для обеспечения образовательного процесса
Инновационная деятельность