личная карточка Гулая Валерия Владимирона

вт, 24/09/2024 - 09:45
 
 воспитатель 
Гулая Валерия Владимировна
 
 
Основные направления деятельности педагога
 
Каждому направлению (образовательной области) соответствует тот или иной вид детской деятельности
Направление
Вид деятельности
Социально-­коммуникативное развитие
Нравственное воспитание, игровая деятельность, совместная деятельность со сверстниками; общение со взрослыми и сверстниками, труд, творчество, ОБЖ
Познавательное развитие
Творчество, окружающий мир, математическое развитие, конструктивно-исследовательская деятельность, музыкальное развитие
Речевое развитие
Обучение связной речи, грамоте, знакомство с книжной культурой, детской литературой, обогащение словаря
Художественно-­эстетическое развитие
Продуктивные виды деятельности: рисование, лепка, аппликация, конструирование, ручной труд, театрализация, музыка, словесное творчество и фольклор
Физическое развитие
Подвижные и спортивные игры, зарядка, все возможные виды гимнастики, основные движения, здоровьесбережение, гигиена, правильное питание

 

 
   Реализация познавательного и речевого направления во всех возрастных группах осуществляется через специально организованную деятельность, а так же во время совместной деятельности воспитателя с детьми.
   Реализация социально-коммуникативного направления осуществляется за счёт специально организованной деятельности с детьми старших групп, в младшей и средней группах реализация данного направления осуществляется в игровой деятельности, в процессе общения со взрослыми и сверстниками, во время совместной деятельности и через интеграцию с другими.
образовательными областями.
   Реализация художественно-эстетического направления осуществляется как за счёт специально организованной деятельности детей, так и в свободной деятельности, а также через интеграцию данной области с другими образовательными областями.
    Реализация направления физического развития реализуется за счёт специально организованных физкультурных занятий, а также в свободной деятельности. Знания, касающиеся здоровья, формируются в процессе общения со взрослыми, во время совместной деятельности со взрослыми, в режимных моментах. ООД по физическому развитию осуществляется с учетом групп здоровья интересов и потребностей детей 3 раза в неделю во всех возрастных группах. Организованную деятельность по физическому развитию проводит  инструктор по ФК или воспитатель 2 раза в неделю в физкультурном  зале. Одно ООД по физической культуре проводится в форме подвижных игр на воздухе, если позволяют погодные условия (или в зале).
 
Мои достижения
  
 
Консультативная работа с педагогами
 
 
 
Организация и содержание наблюдений в детском саду
 

консультации для родителей

«Развитие двигательной активности детей среднего возраста в условиях дошкольной образовательной организации» (январь 2024)