личная карточка Шевченко М.Э.
воспитатель старшей группы Шевченко Манушак Эдиковна
|
Основные направления деятельности педагога
Каждому направлению (образовательной области) соответствует тот или иной вид детской деятельности
Направление |
Вид деятельности |
Социально-коммуникативное развитие |
Нравственное воспитание, игровая деятельность, совместная деятельность со сверстниками; общение со взрослыми и сверстниками, труд, творчество, ОБЖ |
Познавательное развитие |
Творчество, окружающий мир, математическое развитие, конструктивно-исследовательская деятельность, музыкальное развитие |
Речевое развитие |
Обучение связной речи, грамоте, знакомство с книжной культурой, детской литературой ,обогащение словаря |
Художественно-эстетическое развитие |
Продуктивные виды деятельности: рисование, лепка, аппликация, конструирование, ручной труд,театрализация, музыка, словесное творчество и фольклор |
Физическое развитие |
Подвижные и спортивные игры, зарядка, все возможные виды гимнастики, основные движения,здоровьесбережение, гигиена, правильное питание
|
Реализация познавательного и речевого направления во всех возрастных группах осуществляется через специально
организованную деятельность, а так же во время совместной деятельности воспитателя с детьми.
Реализация социально-коммуникативного направления осуществляется за счёт специально организованной деятельности
с детьми старших групп, в младшей и средней группах реализация данного направления осуществляется в игровой деятельности,
в процессе общения со взрослыми и сверстниками, во время совместной деятельности и через интеграцию с другими.
образовательными областями.
Реализация художественно эстетического направления осуществляется как за счёт специально организованной
деятельности детей, так и в свободной деятельности, а также через интеграцию данной области с другими образовательными областями.
Реализация направления физического развития реализуется за счёт специально организованных физкультурных занятий, а также в свободной деятельности. Знания, касающиеся здоровья, формируются в процессе общения со взрослыми, во время совместной деятельности со взрослыми, в режимных моментах. ООД по физическому развитию осуществляется с учетом групп здоровья интересов и потребностей детей 3 раза в неделю во всех возрастных группах. Организованную деятельность по физическому развитию проводит инструктор по ФК или воспитатель 2 раза в неделю в физкультурном зале. Одно ООД по физической культуре проводится в форме подвижных игр на воздухе, если позволяют погодные условия (или в зале).
Консультации для родителей
картотеки пробуждения после дневного сна (2-я младшая группа) | |
пальчиковая картотека | |
Достижения
Опубликован материал на международном образовательном портале МААМ | |
Опубликован материал на сайте infourok.ru |