Реализуемые образовательные программы предусмотренные соответствующей образовательной программой

вс, 22/03/2020 - 20:18

картинки реализация образов. ролграмм

 

 

 

 

 

 

11

«Детство» под ред. В.И. Логиновой, Т.И. Бабаевой, Н.А. Ноткиной,от 2 до 7 лет, целью, которой является обеспечение всестороннего развития ребенка в дошкольный период: интеллектуального, физического, эмоционального, нравственного, волевого, социально-личностного, через соответствующую его возрастным особенностям развивающую среду. Девиз программы: «Чувствовать–Познавать-Творить».


 Парциальные программы

343

Формирование культуры безопасности у детей     от 3 до 8 лет Л. Л. Тимофеева. Программа направленная на формирование здорового образа жизни, осто­рожного обращения с опасными предметами,безопасного поведения на улицах и предполагающую разнообразные формы взаимодействия детей и взрослых (игры,тренинги, занятия, беседы). Программа раз­работана на основе государственного стандарта дошкольного образова­ния.


 картинка  2

Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду под ред. О.С. Ушаковой. Отличающейся комплексностью, ориентирован­ной на речевое развитие по всем направлениям: грамматического строя языка, его звуковой культуры и словарного запаса, связной речи, ее выразительности, диалогичности. Занятия вызывают у детей интерес к языку и способствуют приобретению творческого характера речи, тенденции к ее саморазвитию.


картика Добро пожаловать в экологию 3

обро пожаловать в Экологию " под ред.  Воронкевич .Программа "Добро пожаловать в экологию" направлена на формирование экологической культуры у детей младшего,среднего и старшего дошкольного возраста, собраны экологические игры и фольклорный материал. 


картинки конструирование «Конструирование с детьми  от 2 до 7 лет» О.Э Литвинова. В программе ставятся задачи постепенного формирования у детей с учетом их возрастных возможностей конструктивных навыков и умений; развития фантазии и воображения,творческого мышления; воспитания самостоятельности,активности, дружелюбия, любознательности, аккуратности,трудолюбия и других важных личностных качеств.

Эти задачи решаются как на занятиях, так и при организации конструктивной деятельности в свободное время и в процессе игр. В каждой возрастной группе раскрываются психологические особенности детей, которые необходимо учитывать при организации методической работы;определяются виды конструирования в зависимости от используемого материала, дается содержание работы и подробные методические рекомендации по ее осуществлению.

Обеспечивая в процессе конструктивной деятельности всестороннее развитие детей, педагог формирует у них жизненно необходимые навыки и умения, раскрывает и развивает потенциальные возможности, организует работу так,чтобы ребята обретали уверенность в своих силах, стремились создавать красивое, глядя на окружающий мир глазами художника; ощущали себя значимыми, умелыми, способными и талантливыми/


Программа художественного воспитания, обучения и pазвития детей 2-7 лет/1. Развитие эстетического восприятия художественных образов(в произведениях искусства) и предметов (явлений)окружающего мира как эстетических объектов. 2.Создание условий для свободного экспериментирования с художественными материалами и инструментами.

3. Ознакомление с универсальным «языком» искусства -средствами художественно-образной выразительности.

4.Амплификация (обогащение) индивидуального художественно-эстетического опыта (эстетической апперцепции): «осмысленное чтение» - распредмечивание и опредмечивание -художественно-эстетических объектов с помощью воображения и эмпатии (носителем и выразителем эстетического выступает цельный художественный образ как универсальная категория); интерпретация художественного образа и содержания, заключённого в художественную форму.

5. Развитие художественно-творческих способностей в продуктивных видах детской деятельности.

6. Воспитание художественного вкуса и чувства гармонии.

7. Создание условий для многоаспектной и увлекательной активности детей в художественно-эстетическом освоении окружающего мира.

8.Формирование эстетической картины мира и основных элементов «Я - концепции-творца».


картинки ладушки

"Ладушки" под ред. И. Каплуновой, И.Новоскольцевой

Ввести  ребенка  в  мир  музыки  с  радостью  и улыбкой.  В интересной  и  доступной  форме развивать  умения  выражать свое  отношение  к музыке  словесно, через движение, в рисунке.


 картинка ладушки2    картинка ладушки 3 

Программа "Ладушки" И. М. Каплуновой и И. А. Новоскольцевой представляет собой план работы по музыкальному воспитанию детей 3-7 лет. Программа "Ладушки" поможет превратить каждое занятие в маленький праздник. Девизом программы является "Ввести в мир музыки с радостью и улыбкой!"


"Обучение плаванию детей дошкольного возраста" под ред. Т.И. Осокина/ Правильно организованный процесс обучения плаванию оказывает разностороннее развивающее влияние на детей и имеет  высокий образовательно-воспитательный эффект .Увеличивается объем не только двигательных умений и навыков, но и знаний, развиваются физические качества и умственные способности детей, воспитываются нравственные и эстетические чувства, волевые качества, вырабатывается осознанное и ответственное отношение к своим поступкам, к взаимоотношениям со сверстниками.  

 Цели начального обучения плаванию дошкольников.

  • Научить детей уверенно и безбоязненно держаться на воде.

  • Максимально использовать все факторы, способствующие укреплению здоровья детей и их физическому развитию.

  • Заложить прочную основу для дальнейшей образовательной деятельности по обучению плаванию, привить интерес,любовь к воде.

Задачи обучения.

  • Учить, не бояться входить в воду, играть и плескаться в ней.

  • Учить передвигаться по дну бассейна различными способами.

  • Учить погружаться в воду, открывать в ней глаза;передвигаться и ориентироваться под водой.

  • Учить выдоху в воде.

  • Учить лежать в воде на груди и на спине.

  • Учить скольжению в воде на груди и на спине.

  • Учить выполнять попеременные движения ногами во время скольжения на груди и на спине.

  • Учить выполнять попеременные и одновременные движенияруками во время скольжения на груди и на спине.

  • Учить сочетать движения руками и ногами при скольжении на груди и на спине.

  • Учить различным прыжкам в воду.

 


 Математика - это интересно.Парциальная программа, которая представлена игровыми ситуациями математического содержания, рабочими тетрадями для детей от 2,5 до 7 лет и другими методическими пособиями, является дополнением к основной образовательной программе дошкольного образования, разрабатываемой педагогическими коллективами дошкольных учреждений на основе примерной образовательной программы "ДЕТСТВО" дошкольного образования   и умственных действий и др».

     Цель парциальной программы состоит в реализации образовательной области «Познавательное развитие», той ее части, которая направлена на математическое развитие детей дошкольного возраста.

Задачи парциальной программы

1.   Способствовать развитию у детей самостоятельности, инициативности, творческих проявлений в условиях активного участия их в поиске и проверке эффективности игрового действия, нового, неизвестного им способа подхода к решению познавательных задач.

2.  Развивать у детей познавательные способности: умение устанавливать связи и зависимости между действием и получаемым результатом, обосновывать логику перехода к следующему действию, выражать в речи результаты практических и умственных действий и др.