Личная карточка Борзенкова И.С.

чт, 05/01/2023 - 14:25

Борзенкова Ирина Сергеевна - воспитатель

 

 

 

Основные направления деятельности педагога

 

Каждому направлению (образовательной области) соответствует тот или иной вид детской деятельности

 

Направление Вид деятельности
Социально-­коммуникативное развитие

Нравственное воспитание, игровая деятельность,                                                       совместная деятельность со сверстниками; общение со взрослыми и сверстниками, 

труд, творчество, ОБЖ

Познавательное развитие Творчество, окружающий мир, математическое развитие, конструктивно-исследовательская деятельность, музыкальное развитие
Речевое развитие

Обучение связной речи, грамоте, знакомство с книжной культурой, детской

 литературой, обогащение словаря

Художественно-­эстетическое развитие

Продуктивные виды деятельности: рисование, лепка, аппликация,                конструирование, ручной труд, театрализация, музыка,              словесное творчество и фольклор

Физическое развитие

Подвижные и спортивные игры, зарядка,  все возможные виды гимнастики,                основные движения, здоровьесбережение, гигиена, правильное питание

Реализация познавательного и речевого направления во всех возрастных группах осуществляется 

через специально организованную деятельность, а так же во время совместной деятельности воспитателя с детьми.

 Реализация социально- коммуникативного направления осуществляется за счёт специально организованной 

деятельности с детьми старших

 групп,в младшей и средней группах реализация данного направления осуществляется в игровой деятельности, в процессе общения со взрослыми и сверстниками, во время совместной деятельности и через интеграцию с другими.

образовательными областями.

Реализация художественно-эстетического направления осуществляется как за счёт специально организованной

 деятельности детей, так и в свободной деятельности, а также через интеграцию данной области с другими образовательными 

областями.

        Реализация направления физического развития реализуется за счёт специально организованных физкультурных занятий, а также в свободной деятельности. Знания, касающиеся здоровья, формируются в процессе общения со взрослыми, во время совместной деятельности

 со взрослыми, в режимных моментах.  ООД по физическому развитию осуществляется с учетом групп здоровья интересов и потребностей детей 3 раза в неделю во всех возрастных

 группах. Организованную деятельность по физическому развитию проводит  инструктор по ФК или воспитатель 2 раза в неделю в физкультурном  зале. Одно ООД по физической культуре проводится в форме подвижных игр на воздухе, если позволяют погодные условия (или в зале).

 

Мои достижения 

 Диплом 1 степени

IV Всероссийский конкурс профессионального мастерства среди педагогических работников "Пристань детства"